СТАТЬИ

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В УХОДЕ ЗА ПОЖИЛЫМИ ИНВАЛИДАМИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА СПЕЦИАЛИСТАМИ УЧРЕЖДЕНИЯ

ГБУ Пси­хо­невро­ло­ги­че­ский ин­тер­нат № 30 ДТСЗН го­ро­да Моск­вы

В ста­тье со­об­ща­ет­ся о ро­ли и ме­сте ме­ди­цинской се­стры пси­хо­невро­ло­ги­че­ско­го ин­тер­ната, ко­то­рые с совре­мен­ных по­зи­ций на­хо­дят осо­бое ме­сто в по­ли­про­фес­сио­наль­ных бри­га­дах, осу­ще­ствляю­щих ре­а­би­ли­та­цию по­жи­лых ин­ва­ли­дов. Пред­став­ле­на оцен­ка де­я­тель­но­сти ме­ди­цинской се­стры спе­ци­а­ли­ста­ми ин­тер­ната, вза­и­мо­дей­ствие ме­ди­цинской се­стры в рам­ках ее компе­тент­но­сти с дру­ги­ми спе­ци­а­ли­ста­ми.

Ключевые слова: медицинская сестра, психоневрологический интернат, инвалиды, сестринский реабилитационный процесс, качество сестринской помощи, равноправный участник реабилитационного процесса

Дата публикации:

WHAT WE USUALLY STUDY WHEN WE THINK WE STUDY AGING

N.V. Filatkina

Psychoneurological boarding school № 30, Moscow

In article it is reported about a role and the place of the nurse of a psychoneurological boarding school which from modern positions find the special place in the polyprofessional crews which are carrying out rehabilitation of elderly disabled people. The assessment of activity of the nurse experts of a boarding school, interaction of the nurse within her competence with other experts is presented.

Keywords: nurse, psychoneurological boarding school, disabled people, sisterly rehabilitation process, quality of the sisterly help, equal participant of rehabilitation process

Published: 2016